Интернет-технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет-технологии » Модуль 7. Визитная карточка web-квеста » Ссылки на визитные карточки квеста


Ссылки на визитные карточки квеста

Сообщений 1 страница 30 из 175

1

Уважаемые слушатели курса, добавляйте в данной ветке форума ссылки на созданные визитные карточки веб-квеста (создаются в Документах Google).

0

2

https://docs.google.com/document/pub?id … R_I9gY5KmE

0

3

дзоридз написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … R_I9gY5KmE

Вы Молодец!!!Первопроходец!!Тема интересная, потрудились Вы качественно. Есть пара шероховатостей.

Буду писать резюме (чур  - не обижаться!!!!!!!!!!) У меня обычно идет поток сознания. Цель - не разгромить, а усовершенствовать, помочь, чтоб потом первое место заняли)))

1. Тема не совсем кветовая. Можно подумать (оставить ту же суть, но добавить интриги). Например, "В лабиринтах коми легенд и преданий"  ну что-то подобное, давайте подумаем.

2. Цели - нормально. Но я бы еще добавила цели по географии Рк

3. Место веб -квеста в образовательном процессе - внеклассная работа . Веб-квест вообще реализуется обычно на внеклассных занятиях, но все же надо уточнить, в рамках какого раздела или хотя бы предмета.

4. "Центральное задание - работа по текстам: Йиркап, Василий богатырь, Пера богатырь, Шипича, Разговаривающие деревья". Логика понятна, но задание не направлено на создание какого-либо продукта деятельности. Тексты где дети будут брать? : в сетевых библиотеках или это печатные издания?  По центральному заданию не совсем  ясно. Давайте допишем центральное задание. "работа по текстам: Йиркап, Василий богатырь, Пера богатырь, Шипича, Разговаривающие деревья" - это оставляем + создание таблицы несказочной прозы.

5. Сразу давайте по инструкциям. Инструкция должна быть составлена так, чтобы ребенок понял то, что от него хочет учитель. Попробую встать на место ребенка, который выбрал роль филолога. Ваша инструкция, а красным напишу вопросы, которые может задать ребенок, то есть ,что ему будет непонятно.

1. Руководство для филологов:(собирают материал несказочной прозы и разделяют на четыре направления - предания о чуди, предания о местных силачах и знахарях; рассказы, связанные с почитанием животных  растений; мифологические легенды.)
1. Вы выбрали роль филологов. Ваша задача - познакомиться с коми легендами и преданиями.(ГДЕ ЗНАКОМИТЬСЯ? В КНИЖКЕ ИЛИ НА САЙТАХ? ) Дать определение терминам “легенда”, “предание”, “несказочная проза”. (УСТНО ДАТЬ ИЛИ ЗАПИСАТЬ? ЕСЛИ ЗАПИСАТЬ, ТО КУДА?) При затруднении вы можете воспользоваться электронной версией  Словаря литературоведческих терминов.(МОЖЕТ, ОТТУДА И ВОЗЬМУ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ДАЖЕ БЕЗ ЗАТРУДНЕНИЙ? )
2. Классифицируйте произведения несказочной прозы по ведущему образу.(КАКОВ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МОЕЙ РАБОТЫ? ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ С ЭТОЙ КЛАССИФИКАЦИЕЙ?ТАБЛИЦУ? В КАКОЙ ПРОГРАММЕ? НАДО ЛИ ДОБАВЛЯТЬ ССЫЛКУ НА СОЗДАННЫЙ ПРОДУКТ? КУДА ДОБАВЛЯТЬ ? )

Руководство для искусствоведов:1) Используя материалы сети интернет, подготовьте сообщение об истории создания легенд и преданий коми народа.(УСТНО МНЕ ГОТОВИТЬ ИЛИ ПИСЬМЕННО?)
2) Подготовьте иллюстративный материал для презентации: Йиркап, Шипича, Стефан Пермский, Чудь, Васа, Пера - богатырь. (МНЕ СОБЛЮДАТЬ АВТОРСКИЕ ПРАВА, СОХРАНЯЯ ССЫЛКИ НА СКАЧЕННЫЕ РИСУНКИ?) А ПРЕЗЕНТАЦИЮ МНЕ ДЕЛАТЬ В GOOGL ИЛИ В POWERPOINT?

3. Руководство для географов:
Коми предания имеют ярко выраженный локальный характер бытования. Ваша задача - пронаблюдать на какой территории РК жили герои легенд и преданий.Найти на картеРК эти местности.(МНЕ ИСКАТЬ НА КАРТЕ GOOGLE? МОЖЕТ, Я БУДУ СТАВИТЬ МЕТКИ? МНЕ КАК РЕБЕНКУ БУДЕТ ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!) Ответьте на вопрос: сохранились ли на сегодняшний день названия, напоминания о героях, может быть названия улиц, фамилии жителей, название села и т.д.Распределите роли в вашей группе (каждый участник может собирать материал по конкретному персонажу, это сэкономит ваше время). (КУДА СОБИРАТЬ МАТЕРИАЛ? В ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИЛИ в ТАБЛИЦУ? КАКОЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН В ИТОГЕ ПОЛУЧИТЬСЯ У МОЕЙ ГРУППЫ?)

ССЫлки открываются нормально. Сайты подобрали интересные. Но  вот эти источники не подойдут(Пименов В.В. Вепсы: Очерк этнической истории и генезиса культуры. М.; Л., 1965. 262 с.
Сироткина Т. А. Этнонимы как отражение языка и культуры народов Прикамья.
Страздынь Ю.Ф. Чудь заволоцкая (из истории заселения края). Записки Подосиновского общества изучения родного края Выпуск 2, часть1..
), так как они печатные, а квест предполагает ходить и собирать материал по САЙТАМ.

Критерии оценки. Вы выбрали вариант №1 (правдва ссылка не выставлена на этот вариант). Вы ничего там не будете менять? Вам все подходит?

Предполагаемый результат.
"На этой странице  (НА КАКОЙ ИМЕННО? НА САЙТЕ КВЕСТА? ЭТО БУДЕТ ОТДЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА?)разместите ссылки на результаты вашей работы над веб - квестом (ЕСЛИ ДЕТИ БУДУТ САМИ РАЗМЕЩАТЬ, ТО НЕОБХОДИМО НА САЙТ-КВЕСТ ПОТОМ БУДЕТ ПОВЕСИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.), презентацию “Герои коми легенд и преданий”(В КАКОЙ ПРОГРАММЕ ? ЕСЛИ GOOGLE ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ТО ТОЖЕ МОЖНО ДАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ, КАК ЕЕ СОЗДАВАТЬ), таблицу (В КАКОЙ ПРОГРАММЕ ?) несказочной прозы по 4 направлениям."

а продолжительность квеста не слишком у Вас затянута? Целый триместр!!! Посмотрите объем заданий и временной промежуток. Перекоса быть не должно.

Так ,ну я закончила. Можно, конечно, ничего не менять, но тогда с методической точки зрения Ваш квест пойдет с нарушениями.

0

4

Эта работа мне очень понравилась. Попробую исправить. Вы очень умная. :writing:

0

5

дзоридз написал(а):

Эта работа мне очень понравилась. Попробую исправить. Вы очень умная.

Рада, что Вам понравилось. Исправить нужно совсем чуть-чуть. Вы на правильном пути!!!!Главное - нАчать))) Про "умная" - нет, я не умная, просто глаз у меня  наметан, я квестами уже 6 лет занимаюсь, методику досконально изучала, апробировала, читала лекции в институте по этой теме для слушателей., поэтому чуть-чуть разбираюсь. Вы сейчас свой квест сделаете, тоже будете разбираться и видеть тонкости)))

0

6

Начала разбирать. :mybb:

0

7

https://docs.google.com/document/pub?id … 6OqDTKZJ7o
ну с Богом. Жду замечаний!!!!! :tomato:  :canthearyou:  8-)

0

8

Исправлено. Посмотрите, пожалуйста.

0

9

Елена написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … 6OqDTKZJ7o
ну с Богом. Жду замечаний!!!!! :tomato:  :canthearyou:  8-)

Буду читать)))) Только не воспринимайте замечания в штыки и близко к сердцу: мне очень хочется,чтобы у вас все получилось правильно и Ваш квест был бы достойно представлен на конкурсе!!!!!

1. Тема - “Силикатная промышленность”, суховато звучит, не квестово. может "оживить" ? Добавить что-нибудь ,наподобие ""В дебрях (Тайны, В лабиринтах ....) селикатной промышленности"))) Не бойтесь таких формулировок. Тема должна интриговать ребенка, студента, ему должно захотеться окунуться в нее, поиграть, узнать тайны, разгадать загадки)))))

2. Цели - хорошо.
3.Место - понятно.
4. продолжительность - еще не знаю, сейчас соотнесу с заданиями.

5. Центральное задание:

"Соберите информацию по технологическим принципам силикатной промышленности (производству стекла, керамики, цемента из природных соединений кремния). Оформите собранную информацию в виде презентации (НАДО УТОЧНИТЬ , ЭТО ПРЕЗЕНТАЦИЯ В POWERPOINT или GOOGLE или ,может, PREZI), с использованием видео- и фото-материалов.(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИШИТЕ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ, ЧТОБЫ УЧАЩИЕСЯ НЕ ЗАБЫВАЛИ КОПИРОВАТЬ И СОХРАНЯТЬ ССЫЛКИ НА РИСУНКИ И ВИДЕО ) Подготовьте выставку изделий выбранного направления силикатной промышленности.(ОЙ, ЭТО ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ИЛИ ИНСТАЛЛЯЦИЯ ?)  Обратите внимание на исторические факты и труды учёных по проблемам, связанным с развитием силикатной промышленности (ПРОСТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ИЛИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРЕЗЕНТАЦИИ ? )

В пошаговых инструкциях нашла расхождение с центральным заданием.
Например, "После завершения работы, обсудите информацию в группе и составьте отчёт по работе.
Подготовьтесь к защите вашего отчёта (ПОЧЕМУ ОТЧЕТ? ЕСЛИ ТОЛЬКО ЧТО БЫЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ?)

КРИТЕРИИ не будете корректировать? Если берете этот вариант, то делайте действующую ссылку на документ, у ВАс просто написано  "КРИТЕРИИ 2".

Предполагаемый результат - прекрасно.

Возвращаюсь к продолжительности, Вы заявили 2 недели, мне кажется, нормально. Задания,конечно, объемные, но соответствуют возрастным особенностям. 

Корректив совсем микро получилось)) Вы хорошо потрудились, ищите теперь иллюстративный материал для сайта будущего, можно начать готовить какой-нибудь дидактический материал (формы-тесты, презентации, может форум для обратной связи с учащимися, которые будут проходить тест. Этот форум можно будет потом прицепить на сайт для обратной связи и он-лайн работы групп по ролям)

0

10

дзоридз написал(а):

Исправлено. Посмотрите, пожалуйста.

Смотрю))))Радуюсь))) Еще парочка неточностей. Давайте подчистим, чтоб уже не придраться  было)))

"Заполните форму отчёта на блоге учителя". Зачем на блоге учителя, это же надо переходить на другой ресурс? Вы можете прицепить форму отчета прямо на сайт квеста, непосредственно на страницу, где учащиеся будут выполнять задания.

"Созданную работу разместите на странице “Результаты работы”.  Предполагается, что дети сами будут размещать? У них ведь нет доступа к Вашему сайту (то есть они не могут редактировать) .Тогда надо будет им дать разрешение на электронную почту.

"Использованные для работы ссылки скопируйте и тоже отправьте на блог учителя" Эти ссылки просто они могут вставить на последний слайд презентации "ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ", так логичнее.

"а странице результаты работы вы можете разместить ссылки на ваши работы над веб - квестом - презентация “Герои легенд и преданий”.  Я придумала, проще будет просто дать детям адрес Вашей электронной почты. Прописать: "Свои готовые работы Вы присылаете на адрес электронной почты учителя (в скобках ардес)" А потом уже на сайте Вы сами добавляете эти файлы все на одну страницу. Это уже совсем будет легко (по принципу, как на сайте обучения добавлены лекции). Так не надо будет заморачиваться и давать детям разрешение на редактор!!!!!

Очень хорошо!!!!

0

11

спасибо за оценку моей деятельности и рекомендации!!!!будем работать дальше!!!!! вопрос по выставке:  если это инсталляция, то её не надо указывать в визитке?

Отредактировано Елена (2012-11-27 14:46:47)

0

12

Исправила. Жду ответа.

0

13

Какой-то ужас, страшно начинать, не знаю даже с чего....... o.O

0

14

Хлановская написал(а):

Какой-то ужас, страшно начинать, не знаю даже с чего.......

ВПЕРЕД))))) и только вперед)))

0

15

Вам весело, Ирина Николаевна?  :flag:

0

16

Юлия Владимировна, откорректировала..жду замечаний и предложений...а с выставкой так и не знаю что сделать?я предполагала, что она будет оформлена перед занятием...перед выступлением групп...может вовсе и не надо про неё упоминать в веб-квесте?

0

17

Елена написал(а):

вопрос по выставке:  если это инсталляция, то её не надо указывать в визитке?

Почему? Надо. В предполагаемых результатах. Это же результат!!!

дзоридз написал(а):

Исправила. Жду ответа.

Как Вы быстро работаете, я за Вами не успеваю. Сейчас посмотрю))))

Хлановская написал(а):

Какой-то ужас, страшно начинать, не знаю даже с чего.......

Вы же проекты делали !!!! один даже в рамках курсов (я помню!!!!) Это очень похоже на проект, только выполняется на сайте и с использованием интернет-источников, еще по возможности задания должны быть необычные, может быть, немного странные, то есть квестовые))) Только берите то, что вам интересно (не для галочки), так ,чтобы это вам потом пригодилось!!! Сейчас юбилей бородинской битвы, можно с этим что-нибудь придумать (и карты google использовать) и воссоздать костюмы можно того времени и много чего еще.

Потом можно по субкультурам подростков квест разработать, это детям близко и интересно (это по обществознанию , наверное)))

0

18

дзоридз написал(а):

Исправила. Жду ответа.

Всё. Замечаний пока нет. Можете подумать пока над выходными анкетами (Вы их упоминаете в визитке), их удобнее разработать в формах Google, потом Вам понадобится иллюстративный материал для сайта (картинки тематические), поищите в интернете, поскачивайте (ссылки сохраняйте где-нибудь, чтоб не нарушать авторские права). Максимально можно подготовить весь дидактический материал, Вам потом понадобится еще журнал оценки групп квеста, его можно подготовить, чтоб потом быстренько добавить все на сайт.

0

19

Когда мне что - то нравится, я прямо погружаюсь в эту работу. Думаю - думаю о ней, что сделать такое, чтоб заинтересовать детей. Болею за родной край.Далее посмотрела работы с сайтов, меня так вдохновило. Подумала, почему в наше школьное время такой работы не было.

0

20

https://docs.google.com/document/pub?id … U1udWplEiw
Основу вроде сделала. Юлия Владимировна, посмотрите, пожалуйста. Остальное по ходу доработаю.Жду Ваших замечаний.

0

21

Хлановская написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … U1udWplEiw
Основу вроде сделала. Юлия Владимировна, посмотрите, пожалуйста. Остальное по ходу доработаю.Жду Ваших замечаний.

Ну вот,а  вы боялись))))) Направление выбрано, задача поставлена, теперь надо наращивать))))) Давайте сразу по существу.

1. Тема звучит немного скучно, неквестово. Подумайте,как придать теме изюминку. Просто перефразировать .

В планах работы Вы пишете : "загрузите созданный продукт на сайт
проведите рефлексию внутри своей группы или пары.". А как они загрузят, если у них нет права доступа? Здесь есть такой выход: учащиеся могут прислать работы на вашу почту, а вы сами потом добавите. Либо прописывать им на сайте шпаргалку, как получить право доступа.

По пресс-центру . "опросите круг родственников, друзей, знакомых на вопрос ситуаций, когда были нарушены их права, как потребителей.
на основе рассказов составьте текст учебных задач (не менее 5) в MS Word.."

А может,вообще им сделать подборку видеороликов (например, из ералаша или мультфильмов, где наглядно можно продемонстрировать нарушения прав потребителей)? Они могут найти видеоролик на ютюбе, ссылку скопировать и написать микро-резюме. Или как? То есть таким образом добавить в ваш квест квестовости?

Список интернет источников - не представлен. Это очень важный пункт. Надо добавить+ аннотации
Критерии оценки веб-квеста . Какие именно критерии? тоже не указали.
Предполагаемый результат: Создание презентаций, буклетов, таблицы, диаграммы, учебных задач. Вы написали, какая предполагается форма конечного результата, а на что нацелен - нет. Здесь необходимо уточнить "Создание презентации на какую тему...", диаграммы с результатами чего.....

0

22

Для этой работы понадобятся все темы. которые прошли.

0

23

Юлия Владимировна, спасибо за предложение (видеоролики). просто здорово. Над остальным будем работать.

0

24

https://docs.google.com/document/pub?id … _aFYpwVIhM
Вот и моя работа)

0

25

Посмотрите, пожалуйста, мою откорректированную визитку...жду предложений и замечаний...

0

26

дзоридз написал(а):

Для этой работы понадобятся все темы. которые прошли.

Да))

Хлановская написал(а):

Юлия Владимировна, спасибо за предложение (видеоролики). просто здорово. Над остальным будем работать.

Хорошо!))

0

27

Ирина написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … _aFYpwVIhM
Вот и моя работа)

Вот видите, все у Вас получилось, а Вы нервничали))) Визитка хорошая, чуточку необходимо доработать.

1. Тема - хорошо звучит. Детей заинтригует))
2. В целях у вас везде используются глаголы несовершенного вида (формировать, учить), а первая цель - знакомство (это существительное), надо исправить на ЗНАКОМИТЬ, чтобы было правильно. В целях еще нет ни одного РАЗВИВАТЬ (давайте что-нибудь разовьем у деток))))) Например, цель "формировать развитие воображения, мышления, мелкой моторики пальцев рук" . Просто уберите в этой цели слово "формировать", а оставьте "развивать..."
3. В центральном задании опечатка
"Собрать информацию по новогодним игрушкам разных странах "

4. Необходимо адаптировать текст центрального задания. У Вас же малыши!!Они половину слов не поймут.  Потом у ВАс помощники - родители, а в центральном задании не написано, чтобы дети обратились за помощью к родителям!!!

Пошаговые инструкции нужно доработать. Должны быть прописаны шаги, которые выполняют последовательно учащиеся и их родители. Сначала описывается цель их работы, потом пути достижения ее (например, выйти по ссылкам на такие-то сайты, найти такую-то информацию, скопировать то-то, выполнить презентацию по такой-то теме, используя такую-то информацию. ) 

С критериями и предполагаемым результатом все понятно)))

0

28

Елена написал(а):

Посмотрите, пожалуйста, мою откорректированную визитку...жду предложений и замечаний...

Замечаний нет. ))Зачла. Собирайте к сайту теперь иллюстративный материал, может ,потребуется какой-нибудь дидактический материал в виде презентаций, форм и т.д. еще нужен будет журнал оценивания квеста, его тоже можно подготовить заранее.

0

29

ylka написал(а):

Замечаний нет. ))Зачла. Собирайте к сайту теперь иллюстративный материал, может ,потребуется какой-нибудь дидактический материал в виде презентаций, форм и т.д. еще нужен будет журнал оценивания квеста, его тоже можно подготовить заранее.

спасибо, будем работать дальше :writing:

0

30

Поправки сделала. Проверьте. "Новогодние игрушки в разных странах” это правильно написано?
Вы про ссылки ничего не сказали. Там все в порядке?

0


Вы здесь » Интернет-технологии » Модуль 7. Визитная карточка web-квеста » Ссылки на визитные карточки квеста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно