Уважаемые слушатели курса, добавляйте в данной ветке форума ссылки на созданные визитные карточки веб-квеста (создаются в Документах Google).
Ссылки на визитные карточки квеста
Сообщений 31 страница 60 из 175
Поделиться312012-11-28 19:48:07
Поправки сделала. Проверьте. "Новогодние игрушки в разных странах” это правильно написано?Вы про ссылки ничего не сказали. Там все в порядке?
Я посмотрела. Ссылки хорошие вы подобрали. В центральном задании вы пишете:"Можно использовать помощь родителей" . как- то не очнь звучит. Может, попросите родителей о помощи.))
Поделиться322012-11-28 20:43:09
https://docs.google.com/document/pub?id … VSzuewJswE
посмотрите мой квест
Поделиться332012-11-28 21:01:23
https://docs.google.com/document/pub?id … qm1JYvD_Ds Ну,очень, очень,ОЧЕНЬ трудное задание!!! Жду замечаний!
Поделиться342012-11-28 21:20:22
Юлия Владимировна, доработала, прошу. Жду Ваши комментарии.
Чем больше работаешь над этой темой, тем больший появляется азарт, а что получится?
Поделиться352012-11-28 21:30:43
https://docs.google.com/document/pub?id … VSzuewJswE
Сложную тему Вы выбрали)
Замечаний у меня микро.
1)Игровых моментов в квесте вашем совсем нет, все очень серьезно)) (это мое субъективное мнение, можете не брать в голову))))
2) Все-таки нужно роли "обозвать", вы их просто назвали процессами.
У ВАс все группы будут презентации представлять? (может, им дать еще какую-нибудь альтернативу ?)
Ссылки все корректно открываются. Ресурсов достаточно.
предполагаемый результат понятен.
Вы молодец, справились почти без замечаний)))
Поделиться362012-11-28 21:36:56
а какую альтернативу придумать, вроде кроме презентации ничего не идет?
Отредактировано Тамара (2012-11-28 21:47:29)
Поделиться372012-11-28 21:54:53
Поправки сделала. Проверьте. "Новогодние игрушки в разных странах” это правильно написано?
Вы про ссылки ничего не сказали. Там все в порядке?
Хотелось бы увидеть ответ на мое сообщение А то мне кажется, что у вас все равно есть замечания.
Поделиться382012-11-28 22:05:20
https://docs.google.com/document/pub?id … qm1JYvD_Ds Ну,очень, очень,ОЧЕНЬ трудное задание!!! Жду замечаний!
Сложно, потому что тему такую сложную выбрали))) Карточку всегда сложно составлять, зато потом сам сайт-квест по визитке легко!!!! Визитка у вас пока сыровата.
1. Тему давайте перефразируем, добавим к ней квестовости. "Толерантность" - Ваша тема не совсем конкретна, обтекаема и в ней не содержится направления деятельности.
2. Всё, не перефразируйте ничего. Я прочитала, название квеста у вас не "Толерантность", просто в заголовке карточки написано именно это)))
3. Цели ваши очень категоричны: вы пишете "сформировать" - вы не сможете сформировать толерантность за одно занятие!!!Вы можете только формировать (несовершенный вид - процесс, а не его завершение)
во второй цели у вас использовано существительное "формирование", исправьте на глагол.
"правильно выходить из конфликта." - это не цель
"развитие творческих способностей" - РАЗВИВАТЬ
"научить доброжелательному отношению к людям" - УЧИТЬ
4. Место веб -квеста в образовательном процессе - внеклассная работа. Надо более конкретно (по какому предмету внеклассная работа? В рамках какого изучаемого раздела?)
5. У меня мысль возникла, это просто идея, не воспринимайте ее как руководство к обязательному исполнению.
В вашей теме можно использовать анализ разных видеороликов (на сайтах) с конфликтами и не толерантным отношением (мультики , например "Кот Леопольд", "Голубой щенок" , "Шрек"и т.д.) . итоговой работой может стать статья в вашем блоге (дети подготовят статью о толерантности и подберут видеоролики, мультфильмы на ютубе) - это может быть дополнением к роли,например, психологов. Просто как ваши дети будут конфликты в классе наблюдать и давать советы?
У Социологов слабые инструкции, так как они размыты. В работе социологов нет этапа работы с интернет-ресурсами. Анкету в какой программе будут делать дети? Социологи могут привести примеры не толерантного или толерантного отношения , например, в социальных сетях. Хотя это ,наверное, сложно . Тут детей надо направлять аккуратно.
У лингвистов та же ситуация. потом объем работы лингвистов маленький по сравнению с другими группами. интересная может быть зацепка - работа с этимологией слова, составление он-лайн (или нет) словаря, можно сравнить в разных он-лайн словарях определение толерантности. Тут надо думать.
Интернет-ресурсы у вас даны без аннотаций, надо дописать ( хотя бы по словосочетанию на каждый сайт)
критерии если не меняете, то ссылку на них выставьте.
Предполагаемый результат описывается в виде результата. Например, создание газеты, презентации, сайта, инсталляции, веб-альбома на такую-то тему.
Поделиться392012-11-28 22:12:24
отредактировала
Поделиться402012-11-28 22:17:30
Хотелось бы увидеть ответ на мое сообщение А то мне кажется, что у вас все равно есть замечания.
Да, вроде, пока серьезных замечаний нет. ))) Концепция понятна, пока все методически грамотно. ссылки? открываются)))Аннотации к ссылкам есть. Собирайте теперь иллюстрации для сайта))
а какую альтернативу придумать, вроде кроме презентации ничего не идет?
Почему? Это может быть, он-лайн газета с теми же картинками и видео; сайт, статья в блог и т.д.
Юлия Владимировна, доработала, прошу. Жду Ваши комментарии.
Чем больше работаешь над этой темой, тем больший появляется азарт, а что получится?
Название квеста в заголовке и в самой визитке не совпадает, Вы определитесь, как он все-таки у вас называется))))
С видеороликами ( могут на ваш блог встраивать видеоролики с ютуба и тут же писать резюме.) Наглядно все будет сразу видно))
Хорошо потрудились. Подбирайте теперь иллюстративный материал к вашему будущему сайту - квесту
Поделиться412012-11-28 22:21:47
отредактировала
Я посмотрела. Зачет поставила. Вы все-таки подумайте над альтернативными итоговыми работами, а то у всех групп только презентации)))
Поделиться422012-11-28 22:26:36
Я посмотрела. Зачет поставила. Вы все-таки подумайте над альтернативными итоговыми работами, а то у всех групп только презентации)))
уже поменяла)))
Поделиться432012-11-29 06:30:51
Собирайте теперь иллюстрации для сайта))
Я не пойму какие иллюстрации? Новогодние картинки, фото новогодних игрушек?
Поделиться442012-11-29 13:42:03
Я не пойму какие иллюстрации? Новогодние картинки, фото новогодних игрушек?
Вы будете на следующей неделе делать сайт - квест, то есть переносить информацию из визитки теперь на сайт. На сайте обычно располагаются иллюстрации тематические (просто тексты будет неинтересно и скучно), например, картинки для иллюстрации каждой роли. На главной страничке будет изображение. ))) Вы уж сами выберите,какие это будут картинки - на ваше усмотрение)))
Поделиться452012-11-29 19:09:25
https://docs.google.com/document/pub?id … 5zClCoUxG, извините, я опять ничего не поняла, что я делаю, куда ученики должны цитаты копировать, как ссылки правильно оформить...
Поделиться462012-11-29 19:56:16
https://docs.google.com/document/pub?id … 5zClCoUxG, извините, я опять ничего не поняла, что я делаю, куда ученики должны цитаты копировать, как ссылки правильно оформить...
Почему-то ссылка идет на несуществующий документ.
Поделиться472012-11-29 20:54:08
alla12 написал(а):
https://docs.google.com/document/pub?id … 5zClCoUxG, извините, я опять ничего не поняла, что я делаю, куда ученики должны цитаты копировать, как ссылки правильно оформить...Почему-то ссылка идет на несуществующий документ.
Подпись автораЛизунова Юлия Владимировна
Поделиться482012-11-29 21:11:00
https://docs.google.com/document/pub?id … 5Vz13cI-mo
Вы квест придумали по аналогии с "Мертвыми душами". Мне показалось, что Вы сами не совсем довольны тем, что у ВАс получилось.Не бойтесь фантазировать, придумывать необычные, креативные задания для учащихся.Я дала визитку лишь для образца заполнения полей. Не обязательно собирать цитаты, можно придумывать разные интересные задания по тексту разным группам. У ВАс вообще одна из групп может стать, например, театральными критиками и провести анализ того, в каких театрах мира была поставлена пьеса и когда по времени(можно по сайту "Театральный смотритель" эту информацию проанализировать) , можно найти фото и даже видео этих постановок, найти самый ""вишневосадовский" регион или страну.Результатом может стать ,например, сайт. Другая группа пусть занимается речью героев, этикетными словами. может итоговой работой стать как раз цитатник, подготовленный в формах вами заранее.
Если Вы все-таки оставляете этот вариант, я его тогда проверю с комментариями, только Вы мне напишите.
Поделиться492012-11-29 21:44:08
К сожалению, это задание слишком для меня сложное, я просто копировала Вашу визитку...
Поделиться502012-11-29 22:17:31
это задание слишком для меня сложное, я просто копировала Вашу визитку...
Это тот же проект, только с использованием сети интернета. Работа по группам, так же ,как в проектной деятельнотсти (только группы названы ролями). Задания тоже такие же, как в проекте, только соорентированы на то, чтобы учащиеся ответы искали в интернете и по возможности конечный результат оформляли с помощью сервисов.
Вы смотрели примеры квестов? Я ВАм попробую подборку сделать квестов по литературе, чтоб Вам стало все понятно.
Поделиться512012-11-29 22:40:02
К сожалению, это задание слишком для меня сложное, я просто копировала Вашу визитку...
Я собрала ссылки на квесты по литературе у филологов (слушатели прошлых потоков), это у них уже готовые квесты. Вы посмотрите, может, ВАс вдохновит.
А не заехать ли нам, братец, к Онегину?
Две истории любви
Это край неповторимый, это Родина моя
Школа выживания
В мире фразеологизмов
Театр-это здорово.Инсценировка басен Крылова
По дорогам сказок
Время доброты и всепрощения
Заседание литеоатурного кафе
Путешествие в мир слов
По страницам сказа
Лицейское братство
"Слово о полку Игореве"- энциклопедия..
Поделиться522012-11-30 11:00:39
https://docs.google.com/document/pub?id … DPzV6pwpf8 поверьте пожалуйста и оцените.
Поделиться532012-11-30 17:34:44
Здравствуйте)Вот и моя визитная карточка https://docs.google.com/document/pub?id … PEzh8ed9Jg
Жду замечаний
Поделиться542012-11-30 18:19:51
https://docs.google.com/document/pub?id … DPzV6pwpf8 поверьте пожалуйста и оцените.
Интересная тема выбрана Вами. Замечаний совсем мало.
1. В целях Вы используете глаголы совершенного вида :"развить, привить, научить". Вы не можете одним занятием детям сразу все привить и всему научить, поэтому обычно пишут:"развивать, прививать, учить".
2. руководства хорошо прописали. Вы хотите, чтобы журналисты создали газету. Есть сервис очень интересный по созданию он-лайн газет (мы его будем рассматривать на этапе рефлексии), так ,может, журналисты он-лайн газету ВАм выполнят?Это будет им интереснее.
3. Ссылки на интернет-ресурсы у Вас без аннотаций, надо зхотя бы по2-3 слова написать, что это за сайты.
Все остльное хорошо!!!
Поделиться552012-11-30 18:29:54
Здравствуйте)Вот и моя визитная карточка https://docs.google.com/document/pub?id … PEzh8ed9JgЖду замечаний
Вы все прописали хорошо, почти без замечаний. У меня,скорее, вопросы к вам .
1. Тема зучит серьезно, наверное, потому, чсто у Вас квест для взрослых?
2. цели удачно сформулировали
3. Не совсем поняла: какие работы будут анализировать группы? В пошаговых описаниях у каждой группы Вы пишете ;"Используя найденные материалы, разработайте свои предложения по усовершенствованию работы с точки зрения влияния слова на воспитание культуры энергосбережения." А В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН ОТЧЕТ? ЭТО ТЕКСТОВАЯ РАБОТА ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ , ИЛИ ДРУГОЕ?
Поделиться562012-11-30 19:33:23
https://docs.google.com/document/pub?id … Fvvw9t7lkM
сложно-интересно-жду рекомендаций
Поделиться572012-11-30 20:44:40
https://docs.google.com/document/pub?id … Fvvw9t7lkMсложно-интересно-жду рекомендаций
Начну, пожалуй))) Вы молодец, увлекательный квест получится!!!
Тема интересная, даже очень!!
Цели хорошо прописали.
Место веб-квеста - ясно.
Центральное задание - туманно прописано, нужно конкретнее.
Пошаговые руководства надо доработать:
Вы пишете "1. Что мы знаем о кошках?( Древний Египет, Древний Рим)2. Общение: для кого они мяукают и как понять кошку?3. Возраст кошки по человеческим меркам.4. Почему, падая с высоты, они приземляются на лапы?5. Кошкотерапия.Все материалы оформите в документе Word и вышлите на электронный адрес учителя." А ГДЕ САМИ ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ , ЗДСЬ ТОЛЬКО ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Инструкция предполагает план действий, тем более у вас малыши, им надо все разжевать: Вопросы вы оставляете, только нацеливаете на них учеников. Обязательно надо указать, чтобы учащиеся обратились к интернет-ресурсам и именно там искали ответы на вопросы. Потом указываем, чтобы дети, копируя с сайтов информацию и картинки, обьязательно соблюдали авторские права, сохраняя ссылки.
Про куклачевых. Эта группа совсем не работает с ресурсами. Может, им дополнить задание: загрузить фото (какое вы и хотели)на один из фотохостингов в интернете и написать комментарии
У журналистов объем работы намного больше, чем у других. Или мне так показалось?
Режиссеры могут проще поступить. В ютубе ссылки копировать на мультики и в блог вам добавлять в виде сообщений ()можно дать такое право детям, быть соредактором блога) Нарезать в программах видео обычно очень сложно для малышей или нет? Вы смотрите, чтоб задания были по силам (я не знаю возможности ваших детей, поэтому могу заблуждаться)
Результат предполагаемый - у вас же не только газета, вы уж все пишите: и газету, и презентацию .Что там у вас группы натворят? - фсе результаты прописывайте.
Поделиться582012-11-30 20:48:30
К сожалению, это задание слишком для меня сложное, я просто копировала Вашу визитку...
Напишите, пожалуйста, вы оставляете квест по Чехову или вдохновились еще чем-то? Жду: проверять или не проверять визитку, которую вы отправили?
Поделиться592012-11-30 21:47:08
Спасибо за оценку, замечания приняты во внимание и исправлены.
Поделиться602012-11-30 22:42:04
Здравствуйте, не уверена, что замечаний будет немного, но это все - на что способна, во всяком случае за столь короткий срок. Мне необходимо гораздо больше времени для обдумывания и создания подобного проекта.