Уважаемые слушатели курса, добавляйте в данной ветке форума ссылки на созданные визитные карточки веб-квеста (создаются в Документах Google).
Ссылки на визитные карточки квеста
Сообщений 91 страница 120 из 175
Поделиться912012-12-02 22:31:31
https://docs.google.com/document/pub?id … RlmRvCDx78
Здравствуйте! Юлия Владимировна, простите за задержку и не судите строго, честно старалась=)
Поделиться922012-12-02 22:51:13
Юлия Владимировна, здравствуйте!=)
Посмотрите после исправления, пожалуйста=)
Ваши инструкции очень помогают, спасибо Вам!
Поделиться932012-12-02 23:01:30
хорошо))
Конечно, не огорчите!!Все у вас получилось на уровне!!! Всего пара замечаний!)))
1. Тема по-квестовому звучит, очень хорошо!!
2. В целях если выбрали идти от существительного (совершенствование, сплочение и т.д.), то существительные должны быть везде, у вас гшлаголы встречаются (организовать, продемонстрировать), надо привести к единству." Возможность учесть наибольшее число пожеланий, что позволит сделать Праздник окончания Школы знаменательным для всех (в том числе и для ребят, «выпадающих» из коллектива)." - ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ЦЕЛЬ.
Задумка квеста очень интересная и имеет практическую направленность. Может, казначени будут обходить сайты ресторанов? Тамобычно представлены и меню, и цены, и интерьеры?
Юлия Владимировна! Спасибо за столь высокую оценку, право слово, не ожидала=)) Приятно=)))
Я исправила недочеты. Единственно... нет в Инте у кафе и ресторанов сайтов... Ну вот как-то так....
Поделиться942012-12-02 23:21:35
Добрый вечер! Моя ссылка на визитку - https://docs.google.com/document/pub?id … Kip4Ro6XN4 . Оцените мои труды. Старалась, но может будут замечания?
Отредактировано potochnyakelena (2012-12-02 23:24:24)
Поделиться952012-12-03 07:06:15
Доброе утро! Готово, с учетом замечаний.
https://docs.google.com/document/pub?id … PzVLW-0BSM
Отредактировано Elena (2012-12-03 15:39:39)
Поделиться962012-12-03 07:32:53
https://docs.google.com/document/d/1z0w … ipvf4-32LT
Юлия Владимировна! Так и не могу разобраться в аккаунте. SOS!
Поделиться982012-12-03 07:36:27
Первую ссылку проверила - пустая. Вторая с работой. Вот такое у меня на компе изображение. Куда нажала, что так всё увеличилось, не могу понять!
Поделиться992012-12-03 15:12:54
Готово https://docs.google.com/document/pub?id … QvBeRXnOpw
Отлично .Видно, что Вы внимательно изучали замечания по визиткам у ваших коллег)))
Придираться не буду, все грамотно составлено, пошаговые инструкции очень хорошие!!! Немножко бы разнообразия в итоговых работах групп (не только презентации), но это не страшно)))Вы молодец!!!
Поделиться1002012-12-03 15:23:40
https://docs.google.com/document/pub?id … RlmRvCDx78
Здравствуйте! Юлия Владимировна, простите за задержку и не судите строго, честно старалась=)
Вы прекрасно постарались, молодец!!! Замечаний немного, они скорее носят рекомендательный характер.
Центральное задание – оказание помощи в профессиональном определении (это не совсем задание. Все-таки задание нацелено на выполнение олпределенных операций с целью получения конкретного результата - обычно в виде продукта (презентации, сайта, блога и т.д.)
Для журналистов можно предложить как раз поработать с картой google, чтоб именно на карте Инты отметили учебные заведения.
В предполагаемом результе надо конкретно написать, какой продукт получится (например, сайт с размещенными на нем презентациями, картами, созданными группами)
Юлия Владимировна, здравствуйте!=)
Посмотрите после исправления, пожалуйста=)
Ваши инструкции очень помогают, спасибо Вам!
Такое интересное название придумали!!!Молодец! Теперь все хорошо!!
Поделиться1012012-12-03 15:39:01
Юлия Владимировна! Спасибо за столь высокую оценку, право слово, не ожидала=)) Приятно=)))Я исправила недочеты. Единственно... нет в Инте у кафе и ресторанов сайтов... Ну вот как-то так....
Хорошо получилось. Да, про сайты ресторанов я загнула, конечно)))
Добрый вечер! Моя ссылка на визитку - https://docs.google.com/document/pub?id … Kip4Ro6XN4 . Оцените мои труды. Старалась, но может будут замечания?
Тема очень нравится, интересно.
В целях запутались в глаголах и существительных (должно быть единство: знакомство - сущ, знакомить - глагол). Квест обычно ставит еще целью обучение учащихся работе с информационным пространством сети Интернет.
Может, газету не в ворде дети будут делать? (это очень неудобно), легче всего сделать он-лайн газету, с этим справится даже первоклассник.
Несколько замечаний по инструкциям:
Задание для историков
-соберите информацию о возникновении и стилизованных особенностях русской матрешки,о появлении заводов изготавливающих матрёшек; (ГДЕ СОБИРАТЬ ? НЕОБХОДИМО ОБОЗНАЧИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРДЛОЖЕННЫМИ ССЫЛКАМИ)
- соберите информацию о музеях матрёшек; (ГДЕ СОБИРАТЬ И КУДА?)
-сделайте подборку фото и видео материалов;(НА САЙТАХ В ИНТЕРНЕТЕ? ОБЯЗАТЕЛЬНО УПОМЯНУТЬ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ, ЧТОБЫ СОХРАНЯЛИ ССЫЛКИ)
-создайте презентацию PowerPoint.
Задание для литераторов
-создайте подборку стихов, частушек, поговорок о матрёшке;(ГДЕ ИСКАТЬ ?)
-оформите мини-газету с литературным материалом в программе Word или Publisher . (ЛУЧШЕ ОН_ЛАЙН ГАЗЕТУ, ЭТО БОЛЬШЕ СООТВЕТСТВУЕТ КВЕСТУ ,И ПРОЩЕ)
Задание для художников
-соберите информацию об изготовлении и этапах росписи матрешки; (ГДЕ СОБИРАТЬ?)
-создайте изображения матрёшки с северным рисунком или коми орнаментом; (КАК СОЗДАТЬ ? НА БУМАГЕ? В ФОТОШОПЕ? В РЕДАКТОРАХ ДЛЯ РИСОВАНИЯ?)
-оформите выставку творческих работ (В ИНТЕРНЕТЕ? МОЖНО РАБОТЫ ЗАГРУЗИТЬ НА САЙТ ИЛИ БЛОГ)
Поделиться1022012-12-03 15:45:39
Готово, с учетом замечаний.
https://docs.google.com/document/pub?id … PzVLW-0BSM
Отлично. А вы что новый документ делали? Можно было этот же отредактировать, все правки автоматически обновляются.
Юлия Владимировна! Так и не могу разобраться в аккаунте. SOS!
??? Это как? ЗАходите в аккаунт ,можно через стартовую страницу Google.com ,логин -пароль. Выбираете ПРОДУКТЫ - там все ваши созданные продукты лежат, Вас дожидаются.
Вам документ надо опубликовать, Вы его не опубликовали, у меня нет доступа. В Документах google откройте ваш документ, выберите ФАЙЛ - опубликовать в интернете.
Поделиться1032012-12-03 15:45:54
https://docs.google.com/document/pub?id … T20h5L5JLA
Уладила с аккаунтом. На самом деле мелочь была, но без этой мелочи и не работало. Проверяйте мою визитку. Я "потерялась" в таком большом материале.
Поделиться1042012-12-03 15:54:26
https://docs.google.com/document/pub?id … T20h5L5JLAУладила с аккаунтом. На самом деле мелочь была, но без этой мелочи и не работало. Проверяйте мою визитку. Я "потерялась" в таком большом материале.
Проверяю, очень хорошо складывается. Замечаний немного.
Тема интересная.
Центральное задание - не просто работа с текстом, эта работа должна быть на что-то нацелена, в вашем случае на создание презентаций и цитатников, это в задании указывается.
В руководствах необходимо нацелить учеников, чтобы они , при выполнении заданий, использовали интернет-ресурсы (если цитаты - то из сетевых библиотек, если фильмы - то с видеохостингов) Вы же даете список ресурсов, а про них учащимся ничего не говорите. И еще в инструкциях Вы не написали, каков результат работы групп - то есть, что им нужно создать: газету, фильм, презентацию, сайт и т.д.?
Все остальное - очень хорошо!!!
Поделиться1052012-12-03 17:38:25
Там три продукта - технологическая карта, защита и презентация )))
А к конкурсу допустят?)
Поделиться1062012-12-03 18:34:54
А к конкурсу допустят?)
да, конечно, если вовремя сдадите сайт-квст)))
Поделиться1072012-12-03 19:39:40
да, конечно, если вовремя сдадите сайт-квст)))
Подпись автора
Лизунова Юлия Владимировна
я уже создала, осталось только разместить информацию, по страничкам разбить)
Поделиться1082012-12-03 20:05:07
Добрый вечер, Юлия Владимировна! Старалась учесть Ваши замечания по визитке, оцените, что у меня вышло.
Поделиться1092012-12-03 20:20:05
Добрый вечер, Юлия Владимировна! Старалась учесть Ваши замечания по визитке, оцените, что у меня вышло.
да, правильно.
Поделиться1102012-12-03 20:53:38
Ура-а-а-а! Буду двигаться дальше!!!
Поделиться1112012-12-04 12:57:58
Ура-а-а-а! Буду двигаться дальше!!!
Поделиться1122012-12-04 13:40:34
Здравствуйте,Юлия Владимировна!
Да,квест предназначен для взрослых.У каждой роли поставлена задача доработать представленные отчеты других участников квеста...т.е. внести предложения по расчетам или по оформлению.Вот у лингвистов,например,"разработайте свои предложения по усовершенствованию работы с точки зрения влияния слова на воспитание культуры энергосбережения" (просто не знала,как лучше написать))) т.е. дополнить высказывания,стишками или что-то перефразировать,другие варианты)...и может быть, я не совсем верно указала "критерии оценки"..отчет будет представлен в виде текстовой работы.
Поделиться1132012-12-04 18:53:56
Да,квест предназначен для взрослых.У каждой роли поставлена задача доработать представленные отчеты других участников квеста...т.е. внести предложения по расчетам или по оформлению.Вот у лингвистов,например,"разработайте свои предложения по усовершенствованию работы с точки зрения влияния слова на воспитание культуры энергосбережения" (просто не знала,как лучше написать))) т.е. дополнить высказывания,стишками или что-то перефразировать,другие варианты)...и может быть, я не совсем верно указала "критерии оценки"..отчет будет представлен в виде текстовой работы.
Все у вас правильно, не переживайте!!
Поделиться1152012-12-04 19:46:37
https://docs.google.com/document/pub?id … 5vtmDHG5Hs
Я поняла направление вашей мысли и идею. Замечаний у меня скопилось много, давайте разбираться.
Общего плана работы для всех групп вы не прописали.
Инструкции не направлены на создание какого-либо продукта конечного. Чайники тоже должны выполнять задание, используя интернет-ресурсы, предложенные ВАми.
Например,
"Руководство для чайников: выучить название клавиш (ВЫЙТИ ПО ССЫЛКЕ, ТАМ БУДЕТ ФОРМА _ ОПРОСНИК С НАЗВАНИЯМИ КЛАВИШ И ДАНЫ РАСШИФРОВКИ - ВАРИАНТЫ, ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ, ЧАЙНИКИ ДОЛЖНЫ БЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ КАЖДОГО ВОПРОСА , ПОТОМ НАЖАТЬ ОТПРАВИТЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ БУДЕТ ЗАДЕЙСВОВАНО ПОЛЕ ИНТЕРНЕТА И ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ - В ВИДЕ ОБРАБОТКИ ДАНЫХ. )
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РАЗМЫТО, это скорее цели работы, а не пошаговые задания, что они должны делать и что в итоге должно получиться.
ВОЛОНТЕРЫ - это,я так понимаю, преподаватели, которые помогают участникам, значит, они вообще не являются группой. Пусть у вас будут 2 роли, но им необходимо придумать интересные, конкретные инструкции, которые они могнут выполнить (пусть совсем маленькие задания), но связанные с веб-пространством - это же веб-квест!!!
Источников мало, всего 2 ссылки. Это могут быть ссылки на видео - как создавать папки, документы, на презентации с описанием каждой клавиши .
В квесте вы не представили критерии оценки , журнал оценивания и страницу с предполагаемым результатом.
Поделиться1162012-12-04 20:46:54
ок. исправлюсь
Поделиться1172012-12-04 22:39:01
ок. исправлюсь
Поделиться1192012-12-05 20:59:18
https://docs.google.com/document/pub?id … gr2hxwFFFk
Поздравляю, почти все правильно, немного корректив нужно внести.
В целях небольшая путаница: у вас то глагоы (развивать, формировать), то существительные (развитие, привитие) - остановитесь на чем-нибуть одном: либо на глаголах, либо на существительных. Веб-квест предполагает работу в сети интернет, отсюда цель по использованию пространства сети интернет тоже должна быть.
"Центральное задание Работа с технической документацией, учебниками" это не задание, оно не нацелено на деятельность по созданию конкретного продукта в виде, например, презентации, сайта, фильма, он-лайн учебника и т.д.
"Руководство для Электромонтеров воздушных линий связи: найдите информацию на предложенных ниже сайтах, правила и порядок выполнения строительства воздушных линий связи.сделайте подборку фото и видео материалов" Что потом с этими видео-фото матеиалами делать? их куда-то сохранить? сделать коллаж? или веб-альбом, он-лайн книгу? результат работы группы немного размыт.
Вот результат предполагаемый вы конкретно прописали, очень хорошо, вот этот результат просто надо перенести на пошаговые инструкции и центральное задание с ним связать, чтобы у вас наблюдалось единство.
Поделиться1202012-12-06 19:24:49
Исправил!