Интернет-технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет-технологии » Модуль 7. Визитная карточка web-квеста » Ссылки на визитные карточки квеста


Ссылки на визитные карточки квеста

Сообщений 91 страница 120 из 175

1

Уважаемые слушатели курса, добавляйте в данной ветке форума ссылки на созданные визитные карточки веб-квеста (создаются в Документах Google).

0

91

https://docs.google.com/document/pub?id … RlmRvCDx78

Здравствуйте! Юлия Владимировна, простите за задержку и не судите строго, честно старалась=)

0

92

Юлия Владимировна, здравствуйте!=)

Посмотрите после исправления, пожалуйста=)

Ваши инструкции очень помогают, спасибо Вам! :cool:

0

93

ylka написал(а):

хорошо))

Конечно, не огорчите!!Все у вас получилось на уровне!!! Всего пара замечаний!)))
1. Тема по-квестовому звучит, очень хорошо!!
2. В целях если выбрали идти от существительного (совершенствование, сплочение и т.д.), то существительные должны быть везде, у вас гшлаголы встречаются (организовать, продемонстрировать), надо привести к единству.

" Возможность учесть наибольшее число пожеланий, что позволит сделать Праздник окончания Школы знаменательным для всех (в том числе и для ребят, «выпадающих» из коллектива)." - ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ЦЕЛЬ.

Задумка квеста очень интересная и имеет практическую направленность. Может, казначени будут обходить сайты ресторанов? Тамобычно представлены и меню, и цены, и интерьеры?

Юлия Владимировна! Спасибо за столь высокую оценку, право  слово, не ожидала=)) Приятно=)))
Я исправила недочеты. Единственно... нет в Инте у кафе и ресторанов сайтов... Ну вот  как-то так.... :blush:  ;)

0

94

Добрый вечер! Моя ссылка на визитку - https://docs.google.com/document/pub?id … Kip4Ro6XN4 . Оцените мои труды. Старалась, но может будут замечания?

Отредактировано potochnyakelena (2012-12-02 23:24:24)

0

95

Доброе утро! Готово, с учетом замечаний.

https://docs.google.com/document/pub?id … PzVLW-0BSM

Отредактировано Elena (2012-12-03 15:39:39)

0

96

https://docs.google.com/document/d/1z0w … ipvf4-32LT
Юлия Владимировна! Так и не могу разобраться в аккаунте. SOS!

0

97

https://docs.google.com/file/d/0B23agpH … JDU1U/edit

0

98

Первую ссылку проверила - пустая. Вторая с работой. Вот такое у меня на компе изображение. Куда нажала, что так всё увеличилось, не могу понять!

0

99

Ирина Чупрова написал(а):

Готово https://docs.google.com/document/pub?id … QvBeRXnOpw

Отлично .Видно, что Вы внимательно изучали замечания по визиткам у ваших коллег)))
Придираться не буду, все грамотно составлено, пошаговые инструкции очень хорошие!!! Немножко бы разнообразия в итоговых работах групп (не только презентации), но это не страшно)))Вы молодец!!!

0

100

Елена Григорьевна написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … RlmRvCDx78
            Здравствуйте! Юлия Владимировна, простите за задержку и не судите строго, честно старалась=)

Вы прекрасно постарались, молодец!!! Замечаний немного, они скорее носят рекомендательный характер.

Центральное задание – оказание помощи в профессиональном определении (это не совсем задание. Все-таки задание нацелено на выполнение олпределенных операций с целью получения конкретного результата  - обычно в виде продукта (презентации, сайта, блога и т.д.)
Для журналистов можно предложить как раз поработать с картой google, чтоб именно на карте Инты отметили учебные заведения.

В предполагаемом результе надо конкретно написать, какой продукт получится (например, сайт с размещенными на нем презентациями, картами, созданными группами)

Elena Bortsova написал(а):

Юлия Владимировна, здравствуйте!=)
            Посмотрите после исправления, пожалуйста=)
            Ваши инструкции очень помогают, спасибо Вам!

Такое интересное название придумали!!!Молодец! Теперь все хорошо!!

0

101

zv-evgrafova написал(а):

Юлия Владимировна! Спасибо за столь высокую оценку, право  слово, не ожидала=)) Приятно=)))Я исправила недочеты. Единственно... нет в Инте у кафе и ресторанов сайтов... Ну вот  как-то так....

Хорошо получилось. Да, про сайты ресторанов я загнула, конечно)))  :blush:

potochnyakelena написал(а):

Добрый вечер! Моя ссылка на визитку - https://docs.google.com/document/pub?id … Kip4Ro6XN4 . Оцените мои труды. Старалась, но может будут замечания?

Тема очень нравится, интересно.
В целях запутались в глаголах и существительных (должно быть единство: знакомство - сущ, знакомить - глагол). Квест обычно ставит еще целью обучение учащихся работе с информационным пространством сети Интернет.

Может, газету не в ворде дети будут делать? (это очень неудобно), легче всего сделать он-лайн газету, с этим справится даже первоклассник.

Несколько замечаний по инструкциям:
Задание для историков

-соберите информацию о возникновении и стилизованных особенностях русской матрешки,о появлении заводов изготавливающих матрёшек; (ГДЕ СОБИРАТЬ ? НЕОБХОДИМО ОБОЗНАЧИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРДЛОЖЕННЫМИ ССЫЛКАМИ)

- соберите информацию о музеях матрёшек; (ГДЕ СОБИРАТЬ И КУДА?)

-сделайте подборку фото и видео материалов;(НА САЙТАХ В ИНТЕРНЕТЕ? ОБЯЗАТЕЛЬНО УПОМЯНУТЬ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ, ЧТОБЫ СОХРАНЯЛИ ССЫЛКИ)

-создайте презентацию PowerPoint.

Задание для литераторов

-создайте подборку стихов, частушек, поговорок о матрёшке;(ГДЕ ИСКАТЬ ?)

-оформите мини-газету с литературным материалом в программе Word  или Publisher . (ЛУЧШЕ ОН_ЛАЙН ГАЗЕТУ, ЭТО БОЛЬШЕ СООТВЕТСТВУЕТ КВЕСТУ ,И ПРОЩЕ)

Задание для художников

-соберите информацию об изготовлении и этапах росписи матрешки; (ГДЕ СОБИРАТЬ?)

-создайте изображения матрёшки с северным рисунком или коми орнаментом; (КАК СОЗДАТЬ ? НА БУМАГЕ? В ФОТОШОПЕ? В РЕДАКТОРАХ ДЛЯ РИСОВАНИЯ?)

-оформите выставку творческих работ (В ИНТЕРНЕТЕ? МОЖНО РАБОТЫ ЗАГРУЗИТЬ НА САЙТ ИЛИ БЛОГ)

0

102

Elena написал(а):

Готово, с учетом замечаний.
            https://docs.google.com/document/pub?id … PzVLW-0BSM

Отлично. А вы что новый документ делали? Можно было этот же отредактировать, все правки автоматически обновляются.

ezhiklv написал(а):

Юлия Владимировна! Так и не могу разобраться в аккаунте. SOS!

??? Это как? ЗАходите в аккаунт ,можно через стартовую страницу Google.com ,логин -пароль. Выбираете ПРОДУКТЫ - там все ваши созданные продукты лежат, Вас дожидаются.

Вам документ надо опубликовать, Вы его не опубликовали, у меня нет доступа. В Документах google откройте ваш документ, выберите ФАЙЛ - опубликовать в интернете.

0

103

https://docs.google.com/document/pub?id … T20h5L5JLA
Уладила с аккаунтом. На самом деле мелочь была, но без этой мелочи и не работало. Проверяйте мою визитку. Я "потерялась" в таком большом материале.

0

104

ezhiklv написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … T20h5L5JLAУладила с аккаунтом. На самом деле мелочь была, но без этой мелочи и не работало. Проверяйте мою визитку. Я "потерялась" в таком большом материале.

Проверяю, очень хорошо складывается. Замечаний немного.

Тема интересная.

Центральное задание - не просто работа с текстом, эта работа должна быть на что-то нацелена, в вашем случае на создание презентаций и цитатников, это в задании указывается.
В руководствах необходимо нацелить учеников, чтобы они , при выполнении заданий, использовали интернет-ресурсы (если цитаты - то из сетевых библиотек, если фильмы - то с видеохостингов) Вы же даете список ресурсов, а про них учащимся ничего не говорите. И еще в инструкциях Вы не написали, каков результат работы групп - то есть, что им нужно создать: газету, фильм, презентацию, сайт и т.д.?
Все остальное - очень хорошо!!!

0

105

Там три продукта - технологическая карта, защита и презентация )))
А к конкурсу допустят?)

0

106

Ирина Чупрова написал(а):

А к конкурсу допустят?)

да, конечно, если вовремя сдадите сайт-квст)))

0

107

да, конечно, если вовремя сдадите сайт-квст)))

Подпись автора

    Лизунова Юлия Владимировна

я уже создала, осталось только разместить информацию, по страничкам разбить)

0

108

Добрый вечер, Юлия Владимировна! Старалась учесть Ваши замечания по визитке, оцените, что у меня вышло. :flag:  :flag:  :flag:

0

109

potochnyakelena написал(а):

Добрый вечер, Юлия Владимировна! Старалась учесть Ваши замечания по визитке, оцените, что у меня вышло.

да, правильно.

0

110

Ура-а-а-а! Буду двигаться дальше!!! :mybb:

0

111

potochnyakelena написал(а):

Ура-а-а-а! Буду двигаться дальше!!!

:cool:

0

112

Здравствуйте,Юлия Владимировна!
Да,квест предназначен для взрослых.У каждой роли поставлена задача доработать представленные отчеты других участников квеста...т.е. внести предложения по расчетам или по оформлению.Вот у лингвистов,например,"разработайте свои предложения по усовершенствованию работы с точки зрения влияния слова на воспитание культуры энергосбережения" (просто не знала,как лучше написать))) т.е. дополнить высказывания,стишками или что-то перефразировать,другие варианты)...и может быть, я не совсем верно указала "критерии оценки"..отчет будет представлен в виде текстовой работы. 8-)

0

113

Tanya написал(а):

Да,квест предназначен для взрослых.У каждой роли поставлена задача доработать представленные отчеты других участников квеста...т.е. внести предложения по расчетам или по оформлению.Вот у лингвистов,например,"разработайте свои предложения по усовершенствованию работы с точки зрения влияния слова на воспитание культуры энергосбережения" (просто не знала,как лучше написать))) т.е. дополнить высказывания,стишками или что-то перефразировать,другие варианты)...и может быть, я не совсем верно указала "критерии оценки"..отчет будет представлен в виде текстовой работы.

Все у вас правильно, не переживайте!!

0

114

https://docs.google.com/document/pub?id … 5vtmDHG5Hs :blush:

0

115

Фанадия написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … 5vtmDHG5Hs

Я поняла направление вашей мысли и идею. Замечаний у меня скопилось много, давайте разбираться.

Общего плана работы для всех групп вы не прописали.

Инструкции не направлены на создание какого-либо продукта конечного. Чайники тоже должны выполнять задание, используя интернет-ресурсы, предложенные ВАми.
Например,
"Руководство для чайников: выучить название клавиш (ВЫЙТИ ПО ССЫЛКЕ, ТАМ БУДЕТ ФОРМА _ ОПРОСНИК С НАЗВАНИЯМИ КЛАВИШ И ДАНЫ РАСШИФРОВКИ - ВАРИАНТЫ, ЧТО ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ, ЧАЙНИКИ ДОЛЖНЫ БЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ  ДЛЯ КАЖДОГО ВОПРОСА , ПОТОМ НАЖАТЬ ОТПРАВИТЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ  БУДЕТ ЗАДЕЙСВОВАНО ПОЛЕ ИНТЕРНЕТА И ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ - В ВИДЕ ОБРАБОТКИ ДАНЫХ. )

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РАЗМЫТО, это скорее цели работы, а не пошаговые задания, что они должны делать и что в итоге должно получиться.

ВОЛОНТЕРЫ - это,я так понимаю, преподаватели, которые помогают участникам, значит, они вообще не являются группой. Пусть у вас будут 2 роли, но им необходимо придумать интересные, конкретные инструкции, которые они могнут выполнить (пусть совсем маленькие задания), но связанные с веб-пространством  - это же веб-квест!!!

Источников мало, всего 2 ссылки. Это могут быть ссылки на видео - как создавать папки, документы, на презентации с описанием каждой клавиши .

В квесте вы не представили критерии оценки , журнал оценивания и страницу с предполагаемым результатом.

0

116

ок. исправлюсь

0

117

Фанадия написал(а):

ок. исправлюсь

:cool:

0

118

https://docs.google.com/document/pub?id … gr2hxwFFFk

0

119

Боле Валерий Андреевич написал(а):

https://docs.google.com/document/pub?id … gr2hxwFFFk

Поздравляю, почти все правильно, немного корректив нужно внести.

В целях небольшая путаница: у вас то глагоы (развивать, формировать), то существительные (развитие, привитие) - остановитесь на чем-нибуть одном: либо на глаголах, либо на существительных. Веб-квест предполагает работу в сети интернет, отсюда цель по использованию пространства сети интернет тоже должна быть.

"Центральное задание Работа с технической документацией, учебниками" это не задание, оно не нацелено на деятельность по созданию конкретного продукта в виде, например, презентации, сайта, фильма, он-лайн учебника и т.д.

"Руководство для Электромонтеров воздушных линий связи: найдите информацию на предложенных ниже сайтах, правила и порядок выполнения строительства воздушных линий связи.сделайте подборку фото и видео материалов" Что потом с этими видео-фото матеиалами делать? их куда-то сохранить? сделать коллаж? или веб-альбом, он-лайн книгу? результат работы группы немного размыт.

Вот результат предполагаемый вы конкретно прописали, очень хорошо, вот этот результат просто надо перенести на пошаговые инструкции и центральное задание с ним связать, чтобы у вас наблюдалось единство.

0

120

Исправил!

0


Вы здесь » Интернет-технологии » Модуль 7. Визитная карточка web-квеста » Ссылки на визитные карточки квеста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно