Интернет-технологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет-технологии » Модуль 7. Визитная карточка web-квеста » Вопросы по образовательной технологии "web- квест"


Вопросы по образовательной технологии "web- квест"

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

В данной теме форума задавайте вопросы по технологии веб-квест, тут же можно обсуждать темы будущих квестов.

0

2

Юлия Владимировна, подскажите мне тему для этого задания) пожалуйста)) чтобы проще было сделать)

0

3

Ирина написал(а):

подскажите мне тему для этого задания) пожалуйста)) чтобы проще было сделать)

Проще не получится))) Тему надо выбрать интересную, чтоб Вы могли ,может, со своими учениками этот квест потом пройти. Смотрите по Вашему тематическому планированию. Может, есть интересные темы в начале 3 четверти?

0

4

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Ну и заданьице... А блог так и не работает, на гугле какие-то проблемы, в новостях информация была.

0

5

alla12 написал(а):

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Ну и заданьице... А блог так и не работает, на гугле какие-то проблемы, в новостях информация была.

На заданьице целая неделя))) Мы же должны не только сервисы изучать, но и полноценные интернет-технологии)) визитку хорошо продумаете - сам квест потом ,как по маслу, пойдет. главное потом еще с помощью сервисов весь дидактический материал подготовить. Раздел №3 - это самый-самый ответственный и сложный раздел. Предполагается, что Вы уже освоили многие сервисы и готовы к созданию полноценного методического ресурса в интернете. С квестом  выпускники - слушатели потом выступали на разных конференциях, форумах, конкурсах (отчитываются, пишут периодически, делятся своими успехами со мной). Одна дама даже на всероссийском конкурсе победила со своим квестом, выполненным в рамках курсов.
Сил должно хватить, я пыталась рационально распределить задания по сложности , прилагаемым усилиям, приобретенным навыкам и затраченному времени))))) Визитки буду строго анализировать (редко у кого с первого раза ЗАЧЕТ))) зато потом легко квест получится)))

Про Google :  может, починят в конце концов, уже надоело такое "подвешенное" состояние)))

0

6

Юлия Владимировна, я взяла тему "Силикатная промышленность" по направлениям "Стекло". "Керамика", "Цемент"...что-то получается...нельзя ли как-то черновик Вам посмотреть, вдруг вовсе не то??? :canthearyou:  :writing:

0

7

ylka написал(а):

Проще не получится))) Тему надо выбрать интересную, чтоб Вы могли ,может, со своими учениками этот квест потом пройти. Смотрите по Вашему тематическому планированию. Может, есть интересные темы в начале 3 четверти?

Я же воспитатель ГПД))) а не учитель-предметник. тема вообще в голову не идет!!! У меня дети 1-4 класс((( с ними квест не прокатит

0

8

Юлия Владимировна, как на счет квеста " дополнительное задание по теме "Красная книга Приполярья"

0

9

Елена написал(а):

"Силикатная промышленность" по направлениям "Стекло". "Керамика", "Цемент"...что-то получается...нельзя ли как-то черновик Вам посмотреть, вдруг вовсе не то???

Вы делайте визитку, потом добавляйте ссылку, я прокомментирую. Я уже один большой комментарий написала на одну визитку, посмотрите замечания. Присылайте тоже, я буду читать)))

Ирина написал(а):

Я же воспитатель ГПД))) а не учитель-предметник. тема вообще в голову не идет!!! У меня дети 1-4 класс((( с ними квест не прокатит

А если родителей подключить? У меня была одна слушательница -воспитатель садика. она очень интересный квест сделала, там у нее родители были задействованы (детям давались задания: НАРИСУЙТЕ или Вылепите), а родители их работы фотографировали, загружали на сайт -квест. Скачивали по предложенным ссылкам инструкции для создания поделок. впереди новый год, Вы можете придумать квест какой-нибудь ,связанный с новогодней игрушкой. Может, у вас родители и дети будут делать игрушки разных стран (найти в интернете ,какие игрушки делают и из чего в разных странах). Они делятся на группы : например, игрушка Англии, игрушка Японии и тому подобное. Ссылки будуи - это история этих игрушек, можно предложить какой-нибудь группе сделать красочный альбом "Новогодняя игрушка разных стран". Каждая группа может создать свою игрушку, сфотографировать ее, подготовить описание (ее историю), даже на бумаге пусть напишут - это все можно сканировать, а работы итоговые загрузить может сам учитель.  Ну вот такая идея . Можно квест про праздник 8 марта придумать (тоже задействовать родителей, например, пап).

Гелюзя написал(а):

Юлия Владимировна, как на счет квеста " дополнительное задание по теме "Красная книга Приполярья"

Конечно, хорошо!!!Только чтоб по -квестовому она звучала. Например, "В поисках сокровищ. Красная книга Приполярья" или что-то в этом роде.

0

10

ylka написал(а):

А если родителей подключить? У меня была одна слушательница -воспитатель садика. она очень интересный квест сделала, там у нее родители были задействованы (детям давались задания: НАРИСУЙТЕ или Вылепите), а родители их работы фотографировали, загружали на сайт -квест. Скачивали по предложенным ссылкам инструкции для создания поделок. впереди новый год, Вы можете придумать квест какой-нибудь ,связанный с новогодней игрушкой. Может, у вас родители и дети будут делать игрушки разных стран (найти в интернете ,какие игрушки делают и из чего в разных странах). Они делятся на группы : например, игрушка Англии, игрушка Японии и тому подобное. Ссылки будуи - это история этих игрушек, можно предложить какой-нибудь группе сделать красочный альбом "Новогодняя игрушка разных стран". Каждая группа может создать свою игрушку, сфотографировать ее, подготовить описание (ее историю), даже на бумаге пусть напишут - это все можно сканировать, а работы итоговые загрузить может сам учитель.  Ну вот такая идея . Можно квест про праздник 8 марта придумать (тоже задействовать родителей, например, пап).

А можно у Вас идею про игрушки слизать??))))) хи хи я и не знала, что родителей можно подключить) спасибо за идею

0

11

Как отредактировать критерии  оценки веб-квеста?или этого не надо делать?

0

12

Юлия Владимировна, ну и заданьице! o.O Я тоже как и Ирина прошу вашей подсказки про тему для начальных классов, если учесть, что и родители моих учеников владеют компьютером на уровне пользователей...Отсидела вечер сегодня, так ничего и не "родила"...

0

13

P.S. К утру родилась идея: а если про домашних питомцев? Веб-квест мне чем-то напоминает ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ. )))А роли так и определить: любители хомяков, любители котов и т.п.?

0

14

Ирина написал(а):

А можно у Вас идею про игрушки слизать??))))) хи хи я и не знала, что родителей можно подключить) спасибо за идею

Я для ВАс и придумала))))Слизывайте на здоровье))))

Елена написал(а):

Как отредактировать критерии  оценки веб-квеста?или этого не надо делать?

Создайте новый документ Google, скопируйте туда критерии и правьте их, как Вам надо. Это уже будет Ваш документ, только потом не забудьте его опубликовать в интернете)))))

Светлана написал(а):

утру родилась идея: а если про домашних питомцев? Веб-квест мне чем-то напоминает ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ. )))А роли так и определить: любители хомяков, любители котов и т.п.?

Вот видите: утро вечера мудренее))))  Про проектную работу точно подмечено. Это своеобразный телекоммуникационный проект в виде игры с обязательным сбором материала с интернет-сайтов и выполнение заданий (прохождение квеста) по ролям))) Про животных - хорошо!!!!Конечным результатом может стать ,например, созданная он-лайн газета(газеты) с фотками домашних питомцев и статей юных журналистов о них)))) Сервис он-лайн газета мы с вами будем изучать на этапе рефлексии по курсам, он простой и с ним справится любой пользователь и ребенок))))) еще можно мультик сделать итоговой работой (у одной какой-нибудь группы). Животное какое-нибудь анимировать))))) Сервис мультфильмы тоже простой, я хотела его тоже показать на этапе рефлексии, но еще раздумываю (не решила: включать его или нет, спрошу потом общественное мнение))))))

0

15

Добрый вечер! Старательно ходила по предложенным Веб-квестам, пыталась придумать себе интересную тему. Оказалось достаточно сложно это сделать, но на ум одна идея пришла. Подойдет ли тема Веб-квеста "Её величество - матрёшка" или лучше " Матрёшка-символ России"? Честно сказать, боюсь, что тема немного заезженная для проекта :unsure: Что Вы на это скажете?
И ещё, тут же возникает вопрос: "Как втиснуть этот Веб-квест в образовательный процесс, я педагог- организатор, уроков не веду, классного руководства у меня нет? :unsure:

Отредактировано potochnyakelena (2012-11-27 20:30:02)

0

16

potochnyakelena написал(а):

Добрый вечер! Старательно ходила по предложенным Веб-квестам, пыталась придумать себе интересную тему. Оказалось достаточно сложно это сделать, но на ум одна идея пришла. Подойдет ли тема Веб-квеста "Её величество - матрёшка" или лучше " Матрёшка-символ России"? Честно сказать, боюсь, что тема немного заезженная для проекта  Что Вы на это скажете?

Квесты про матрешку не припомню.Только тему надо придумать так, чтоб квестово звучала (можно,чтоб начальное слово было: в гостях...., в дебрях...., приключения в стране...., по страницам....., приключения......). Матрешку можно ведь и нестандартно изучать. У ВАс может будет группа, каких -нибудь разработчиков матрешки будущего, которые придумают эскизы еще не существующей матрешки. ))) Дерзайте, тема благодатная.

0

17

potochnyakelena написал(а):

И ещё, тут же возникает вопрос: "Как втиснуть этот Веб-квест в образовательный процесс, я педагог- организатор, уроков не веду, классного руководства у меня нет?

Может, Вам предложить сотрудничество с классным руководителем класса,с которым можно провести такой квест? (то есть в паре?)

0

18

Всё, я зависла((( Защита объектов энергетики от перенапряжений, релейная защита и автоматика, эксплуатация и ремонт электрооборудования... ну какие могут быть роли... электромонтажник, бригадир, оператор? жуть... :tired:  :stupor:

0

19

Ирина Чупрова написал(а):

Всё, я зависла((( Защита объектов энергетики от перенапряжений, релейная защита и автоматика, эксплуатация и ремонт электрооборудования... ну какие могут быть роли... электромонтажник, бригадир, оператор? жуть...

А почему нет? Названия ролей передает суть заданий для каждой роли? Ну и что ,что у Вас студенты. Они тоже любят играть!!!!

0

20

Даже представить не могу, как можно это "обыграть"... такие предметы сложные, и совсем не игровые...

0

21

Может "В поисках неисправности"?
:stupor:

0

22

Ирина Чупрова написал(а):

Может "В поисках неисправности"?

Это название квеста? Или ... к чему это относится, я не поняла))))

0

23

Юлия Владимировна, вы предлагаете взять тему "По следам компьютерных вирусов", но я не могу придумать роли для студентов. В голове только - историки либо группы вирусов... :canthearyou:

0

24

Да, к названию квеста...

0

25

Вера написал(а):

вы предлагаете взять тему "По следам компьютерных вирусов", но я не могу придумать роли для студентов. В голове только - историки либо группы вирусов...

Я не предлагаю)))Берите то, что нравится..Просто тема интересная ,и вы в нее погрузились, работая над картой.
Про роли? Например, врачи)) те, кто будет разрабатывать стратегию спасения от нашествия вирусов (средства защиты)  или что-то в этом роде. давать рецепты от болезни.

эксперты - может быть, подборка сайтов, на которых чаще всего можно поймать заразу. Или проанализировать вирусы по степени вреда, который они приносят.

космические наблюдатели - покажут на карте места ,где рождаются вирусы или что-то в этом роде.

Вы придумайте ту тему, которая вам нравится, меня не слушайте, я вам тут сейчас насоветую))))

Ирина Чупрова написал(а):

Да, к названию квеста...

Да хорошо, мне нравится))))

0

26

Здравствуйте, Юлия Владимировна! Когда Вы преподавали у нас на курсах по теме "Использование ПК в профессиональной педагогической деятельности", я создавала проект на тему "Волшебные помощники  в народных сказках." Можно ли его использовать для визитки?

0

27

swetlana2012 написал(а):

Когда Вы преподавали у нас на курсах по теме "Использование ПК в профессиональной педагогической деятельности", я создавала проект на тему "Волшебные помощники  в народных сказках." Можно ли его использовать для визитки?

Конечно, можно.

0

28

Юлия Владимировна, доброе время суток! Я всё про своих кошек.Помогите, пожалуйста, мне разобраться как и моим малышам 8-) , какой предполагаемый результат у меня может быть на выходе. Как я понимаю. это будет защита проекта. но только с применением мультимедиа, в котором будут запущены две презентации (журналистов с памятниками и режиссёров с забавными фото). далее - устный творческий рассказ о своих родных котах куклачёвых и предполагаемая дискуссия журналистов и мифах и приметах. А дальше: ??? материал с экспериментами дрессировки, фото на хостинге мурки.ру, научная информация кошковедов и ссылки на мультики в блоге - это всё будет он-лайн газета????(вы же научите нас её  :dontknow: делать :yep: А то я напишу он-лайн гзета и даже представления не буду иметь))))))

0

29

Светлана написал(а):

Юлия Владимировна, доброе время суток! Я всё про своих кошек.Помогите, пожалуйста, мне разобраться как и моим малышам  , какой предполагаемый результат у меня может быть на выходе. Как я понимаю. это будет защита проекта. но только с применением мультимедиа, в котором будут запущены две презентации (журналистов с памятниками и режиссёров с забавными фото). далее - устный творческий рассказ о своих родных котах куклачёвых и предполагаемая дискуссия журналистов и мифах и приметах. А дальше: ??? материал с экспериментами дрессировки, фото на хостинге мурки.ру, научная информация кошковедов и ссылки на мультики в блоге - это всё будет он-лайн газета????(вы же научите нас её   делать  А то я напишу он-лайн гзета и даже представления не буду иметь))))))

Газету ,конечно, научу, там нет ничего сложного))) Смело Пишите, он-лайн газета как предполагаемый результат.)))

0

30

Юлия Владимировна, добрый вечер! Как теперь передать доработанную визитную карточку? Новым сообщением, что ли? Не знаю!!!  8-)

0


Вы здесь » Интернет-технологии » Модуль 7. Визитная карточка web-квеста » Вопросы по образовательной технологии "web- квест"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно